Гарантией не предусматриваются претензии относительно технических параметров изделий, если они соответствуют указанным предприятием-изготовителем. В случае несовместимости приобретенного оборудования с оборудованием и программным обеспечением покупателя претензии к проданному изделию не принимаются.
В случае неправильной настройки (подключения) пользователем исправного изделия, приведшей к его полной или частичной неработоспособности, восстановление работоспособности (регулировка) изделия осуществляется за дополнительную плату.
В случае отправки изделия в ремонт по почте необходима полная опись отправляемого оборудования и комплекта документов, подробное описание неисправности, телефон, факс и контактное лицо.
ООО "АйПиСи2Ю" не оплачивает ответственное хранение несогласованной доставки.
Сервисный центр присваивает полученному изделию номер, так же как и при личной сдаче, дальнейшая история ремонта отслеживается по этому номеру.
Доставка оборудования для ремонта в СЦ и возврат клиенту осуществляются за счёт клиента.
Сервисный центр оставляет за собой право не принимать изделие в ремонт без выполнения выше указанных условий.
Если изделие отправлено в ремонт без указания неисправности, оно будет отложено до выяснения причины или автоматически будет выставлен счет за полную диагностику в независимости от гарантии.
Сервисный центр не несет ответственности за сохранность информации и данных клиента на носителях, за исключением специально оговоренных условий.
Для осуществления быстрого и качественного ремонта в интересах клиента подробно описывать неисправность.