https://ieiworld.ru/support-service/regulation-on-service/
23:40 12.12.2024
Отображение цены
Корзина
Цена по запросу
Скидка -
Всего:
Авторизация
Логин:
Пароль:


Забыли пароль? Регистрация
Забыли пароль?
E-mail:
Для восстановления пароля введите e-mail, указанный при регистрации. На ваш e-mail будет выслано письмо с дальнейшими инструкциями.
Избранные товары
Цена по запросу

Положение об обслуживании

  1. Условия сервисного обслуживания
    1. Сервисный центр ООО "АйПиСи2Ю" (в дальнейшем СЦ IPC2U) принимает в гарантийный и послегарантийный ремонт изделия, произведенные и проданные ООО "АйПиСи2Ю" и обязуется их отремонтировать в срок не более 24-х рабочих дней при наличии запасных частей на складе. В случае невозможности проведения ремонта в СЦ IPC2U изделие отправляется для фирменного ремонта на предприятие-изготовитель. В этом случае срок ремонта продлевается на время доставки и ремонта, но не более чем 60 рабочих дней. В особых случаях срок гарантийного ремонта может оговариваться отдельно.
    2. Гарантийный срок исчисляется с даты передачи изделия Покупателю. Срок начала гарантии указан в гарантийном талоне.
    3. В случае гарантийного ремонта срок гарантии продлевается на время нахождения изделия в ремонте. При замене изделия на новое гарантийный срок продлевается на время нахождения в СЦ IPC2U.
    4. При неподтверждении заявленной неисправности ООО "АйПиСи2Ю" оставляет за собой право выставить счет за тестирование оборудования. В этом случае составляется двухсторонний акт о неподтверждении заявленной неисправности.
    5. Для обеспечения гарантийного и послегарантийного ремонта изделие должно быть передано заказчиком в СЦ IPC2U. Транспортные расходы по доставке изделия в ремонт и после ремонта несет Покупатель. По желанию Покупателя ООО "АйПиСи2Ю" осуществляет доставку отремонтированных изделий. В этом случае Покупателю выставляется счет, после оплаты которого производится доставка, либо оплата перевозчику по факту доставки (после согласования с покупателем).
    6. СЦ IPC2U не несет ответственности за принадлежности и аксессуары, не указанные в заполненном бланке "Заявка на ремонт".
  2. Условия приема в гарантийный ремонт
    1. Гарантия действительна только при наличии правильно и четко заполненного гарантийного талона с указанием в нем серийного номера изделия, даты продажи, гарантийного срока, четкой печати фирмы-продавца (для изделий iROBO-xxxx, производимых ООО "АйПиСи2Ю") и копии накладной и счет фактуры (для остальных изделий).
    2. При сдаче изделия в ремонт необходимо подробно заполнить бланк "Заявка на ремонт".
  3. Условия прекращения гарантии
    1. При отсутствии гарантийного талона или копии накладной.
    2. При наличии исправлений в гарантийном талоне.
    3. При повреждении или удалении гарантийных стикеров, пломб, заводских серийных номеров.
    4. При наличии следов вскрытия или несанкционированного доступа (ремонта).
    5. При наличии дефектов, возникших в результате: ненадлежащих условий транспортировки и хранения, отсутствии оригинальной упаковки при перевозке, воздействий повышенной влажности, агрессивных сред, следов посторонних предметов, залитые жидкостями.
    6. При наличии дефектов, возникших в результате ненадлежащих условий эксплуатации, а именно: некачественная питающая сеть, короткое замыкание, перегрузки, наличие механических, тепловых и электрических повреждений, замятые контакты, трещины, сколы, следы ударов, полное или частичное изменение формы.
    7. На изделия, при наличии показаний средств самодиагностики, фактах ненадлежащих условий эксплуатации, например, датчик на удар в жестких дисках и т.п.
    8. При повреждениях, вызванных в результате наводнений, пожаров и других стихийных бедствий.
    9. На любые изделия, которым причинен ущерб в результате работы в сопряжении с данным изделием.
    10. На входные и выходные формирователи интерфейсных портов: клавиатуры, LPT, COM, GAME, PS/2, VGA, TV IN/OUT, LAN и др.
    11. На интерфейсные и соединительные кабели.

    Гарантией не предусматриваются претензии относительно технических параметров изделий, если они соответствуют указанным предприятием-изготовителем. В случае несовместимости приобретенного оборудования с оборудованием и программным обеспечением покупателя претензии к проданному изделию не принимаются.

    В случае неправильной настройки (подключения) пользователем исправного изделия, приведшей к его полной или частичной неработоспособности, восстановление работоспособности (регулировка) изделия осуществляется за дополнительную плату.

  4. Порядок взаимодействия Покупателя с СЦ IPC2U
    1. В случае выхода из строя изделия, приобретенного в ООО "АйПиСи2Ю", Покупатель должен предварительно связаться с СЦ IPC2U по телефону +7 (495) 419-12-01 и, при необходимости, Покупатель доставляет отказавшее изделие в офис 103 ООО "АйПиСи2Ю".
    2. Вместе с изделием Покупатель передает в СЦ IPC2U следующие документы: гарантийный талон (подлинник) для изделий iROBO, копию накладной и счет фактуры для остальных изделий. В офисе Покупатель заполняет заявку на ремонт с заполнением следующих пунктов:
      • наименование организации;
      • контактное лицо, имеющее непосредственное отношение к отказавшему изделию;
      • телефон/факс, e-mail, по которому можно связаться с контактным лицом;
      • номер и дата накладной, по которой было получено изделие;
      • серийный номер;
      • фактический срок работы изделия до выхода из строя;
      • подробное описание неисправности.
    3. После сдачи изделия Покупатель получает расписку с росписью начальника СЦ IPC2U и печатью СЦ ООО "АйПиСи2Ю".
    4. В случае отправки изделия в ремонт по почте необходима полная опись отправляемого оборудования и комплекта документов, подробное описание неисправности, телефон, факс и контактное лицо.

      ООО "АйПиСи2Ю" не оплачивает ответственное хранение несогласованной доставки.

      Сервисный центр присваивает полученному изделию номер, так же как и при личной сдаче, дальнейшая история ремонта отслеживается по этому номеру.

      Доставка оборудования для ремонта в СЦ и возврат клиенту осуществляются за счёт клиента.

      Сервисный центр оставляет за собой право не принимать изделие в ремонт без выполнения выше указанных условий.

      Если изделие отправлено в ремонт без указания неисправности, оно будет отложено до выяснения причины или автоматически будет выставлен счет за полную диагностику в независимости от гарантии.

      Сервисный центр не несет ответственности за сохранность информации и данных клиента на носителях, за исключением специально оговоренных условий.

      Для осуществления быстрого и качественного ремонта в интересах клиента подробно описывать неисправность.

    5. СЦ IPC2U осуществляет диагностику изделия в течение ТРЁХ рабочих дней. В случаях сложной диагностики с применением програмно-аппаратных средств, срок может быть увеличен до 5 рабочих дней. При этом определяется вид и сроки предстоящего ремонта:
      • гарантийный;
      • негарантийный;
      • ремонт в СЦ IPC2U;
      • ремонт на фирме-изготовителе.
      После чего по факсу или по электронной почте Покупателю направляется Акт, в котором Покупатель извещается о виде предстоящего ремонта.
      По истечению срока диагностики покупатель связывается с СЦ IPC2U и получает информацию о результатах диагностики.
    6. Если в ходе диагностики или при ремонте на заводе-изготовителе гарантия не подтверждена или аннулирована, СЦ IPC2U оповещает Покупателя о результатах диагностики и необходимых расходах по ремонту изделия. При этом выдается "Акт установления факта повреждения оборудования по вине покупателя" с указанием результатов диагностики и причин отказа в гарантии. Покупатель может в двухнедельный срок со дня подписания им акта опротестовать результаты диагностики. При нарушении данного срока покупатель будет считаться согласившимся на доводы о нарушении правил пользования приобретенной продукции.
    7. Если Покупатель согласен оплатить необходимые затраты по ремонту, ему выставляется счет и, после его оплаты, осуществляется ремонт изделия. В случае отказа от оплаты счета СЦ IPC2U оставляет за собой право выставить счет за диагностику.
    8. СЦ IPC2U в трехдневный срок оповещает Покупателя об окончании ремонта.
    9. Отремонтированное изделие Покупатель получает в офисе 103 IPC2U с предъявлением оригинала расписки и доверенности. После приема изделия Покупателем расписка остается в СЦ IPC2U. В случае платного ремонта изделие выдается при наличии доверенности и подписи Покупателя в акте выполненных работ.
    10. На отремонтированные негарантийные изделия гарантия распространяется на замененные комплектующие и составляет 3 месяца с момента получения изделия из ремонта, но не более 6 месяцев с момента окончания работ.
    11. Покупатель имеет право требовать проверки в его присутствии работоспособности отремонтированного изделия.
https://ieiworld.ru/support-service/regulation-on-service/
23:40 12.12.2024