Сервисное обслуживание
Официальный дистрибьютор продукции iEi
Компания имеет статус официального дистрибьютора и оказывает весь спектр услуг по поддержке продукции iEi.
Сервисный центр принимает в гарантийный и послегарантийный ремонт оборудование, производимое и продаваемое компанией.
Порядок сервисного обслуживания
Ремонт по гарантии: для проведения гарантийного ремонта необходимо заполнить бланк-заявку на ремонт и отправить её на support@ieiworld.ru. Срок рассмотрения заявки не более 2-х рабочих дней.
Негарантийный ремонт: отправка негарантийных изделий в адрес компании должна быть обязательно согласована с руководителем сервисного центра и сопровождаться письмом, гарантирующим оплату диагностики и ремонта.
Получить консультации специалистов Сервис-центра можно по телефону +7 (495) 419-12-01 или по почте: support@ieiworld.ru.
Сервисное обслуживание осуществляется в соответствии с Положением о сервисном обслуживании, где изложены:
- условия сервисного обслуживания
- условия приема в гарантийный ремонт
- порядок взаимодействия Покупателя с СЦ
График работы Сервис-центра:
пн-чт: с 9-30 до 17-40
пт: с 9-30 до 16-40
